Прошло достаточно времени с момента начала продаж ожидаемой новинки от Apple, чтобы понять «проблемные места» аппарата и определиться с потребностями по обслуживанию Айфона 7 и его Большого брата – 7 Плюс, что мы и сделали. За два неполных месяца эксплуатации телефон зарекомендовал себя как довольно надежный, неисправности с которыми обращаются клиенты – типичны и для предыдущих моделей производителя и вообще для всех современных смартфонов.
Как видите деталей в устройстве не так много, которые ломаются – еще меньше.
Экран – Бьется, Корпус – Гнется!)
По прежнему, наиболее частые обращения связанны с физическим повреждением – это разбитый экран и поврежденный корпус (вмятина или изгиб). И по прежнему, модульная архитектура устройства позволяет без проблем заменить любой повредившийся элемент.
Уже), хорошо зарекомендовали себя различные аксессуары для защиты экрана и корпуса, в частности защитное стекло.
Защиту экрана луче все же использовать, так как стоимость экрана, на момент написания новости, составляет 17900 р., а стоимость 4D броне-стекла, с поклейкой 800 р..
Водостойкость и Водонепроницаемость – это разные Вещи!)
Как показала практика водонепроницаемость в iPhone 7 – это все-таки водостойкость и есть случаи когда после небольшого «купания» возникают большие проблемы, на телефоне.)
Ну, вообщем все как всегда: Телефон – хороший, в обслуживании не дорогой (ну по сравнению с конкурентными аналогами).